Немного об игре и управлении

Если Вы желаете сохранить или восстановить свой прогресс, то выйдите в меню игры (ESC) в меню и выберите пункт “Save / Сохранить” для сохранения или выберите пункт “Load/ Загрузить” для восстановления своего прогресса. Для сохранения прогресса предоставлено 8 слотов.

Если Вы желаете пропустить ролик, то нажмите клавишу “Пробел” на своей клавиатуре или же кнопку “квадрат” на геймпаде, если Вы решили сыграть в PS1-версию.

Для вызова инвентаря нажимаем правую кнопку мыши.

Чтобы соединить два объекта, выбираем нужный предмет в ячейках слева и применяем его на предмет, находящийся в основных ячейках инвентаря.

Подробнее о работе с игрой можно прочитать в руководстве пользователя.



Начнем игру

Смотрим ролик, который повествует о событиях первой части и оказываемся у Карфакса.

Поворачиваемся направо и у дерева подбираем масленку.

Подходим к стене и забираем печать, которая закреплена в ней.

Пройдите к высохшему водоему, спуститесь и возьмите печать, которая лежит позади Вас.

Открываем входную дверь ключом и проходим в дом.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в комнату Дракулы.

Откройте сундук, заберите из него подзорную трубу и канделябр.

Откройте ящик стола, заберите криптекс, красный блокнот, компас и свечу.

Над комодом висит картина, изображающая Карфакс, поверните ее и возьмите инструкцию.

В одной из коробок от кинопленки, лежащих на комоде, возьмите перфокарту, жетон и спички.

Поставьте канделябр на ящик за ширмой, на него поставьте свечу, предварительно нужно зажечь ее спичками.

Теперь нам виден ключ, берем его и с его помощью открываем дверь рядом.

Желательно сохраниться

Осматриваем тело и забираем ключ.

Сейчас нужно действовать быстро, если Вы не успеете убить вампира, то он сделает эту процедуру за Вас.

Заряжаем пистолет и пробуем выстрелить в вампира. Узнав, что пули его не берут, пойдем обходным путем.

Оборачиваемся назад и стреляем в замок на двери. Быстро заходим и двигаем комод, стоящий слева.

Осматриваем камин, берем кочергу и печать.

Направляйтесь к стулу около камина.

Ставим стул под заколоченное окно и встаем на него. Кочергой отрываем доски от окна и спускаемся со стула.

Ставим зеркало так, чтобы оно отражало луч света.

Когда луч света будет виден на комоде, отодвигаем его и смотрим на то, что осталось от вампира.

Берем зеркало и ставим его в комнате Дракулы перед вторым вампиром.

Желательно сохраниться

Выходим из комнаты и видим вампиров, которые  стоят внизу.

Быстро бежим к концу балкона и прыгаем на люстру.

Спускаемся в зал и кочергой выламываем доски на двери в подвал.

Раздвигая коробки найдите печать и кусачки.

Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.

Выходите из дома и подойдите к водоему. С помощью кусачек убираем цепь с машины, отвечающей за подачу воды.

Открываем решетку на машине, предварительно смазав ее маслом.

Кладем инструкцию, найденную за картиной, на машину и используем на ней масло.

Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.

Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.

Располагаем печати и символы рядом с ними, как показано на инструкции.

(Рисунок 1. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Поворачиваем колесо и видим, как заполняется водоем.

Идем в подвал и заходим в дверь слева. Идем налево, поднимаемся по лестнице и вылезаем из канализации.

Стучимся в дверь больницы и поговорим с ассистентом доктора заходим.

Проходим в кабинет доктора. Разговариваем с доктором и Миной, получаем от доктора ключ.

Выходим из кабинета доктора и проходим в коллектор, открыв дверь полученным ключом.

Теперь нам нужно добраться до кладбища Хайгейт, ну, чтож пора в путь.

Проходим через перекресток, поворачиваемся направо и берем веревку.

Подходим к распределительному щиту и подбираем колесо, которое лежит рядом с ним.

Проходим вперед и смотрим на лестницу на другой стороне. Объединяем веревку с колесом и набрасываем их на лестницу.

Переходим по лестнице и в ящике для инструментов берем гаечный ключ.

Возвращаемся к распределительному щиту,  смотрим на колесо рядом с ним и откручиваем его гаечным ключом.

Идем по лестнице, останавливаемся на середине пути и смотрим на стену справа. Насаживаем колесо на болт и закручиваем его гаечным ключом.

Поворачиваем колесо и опускаем воду, теперь можно спуститься вниз.

Берем лестницу, ставим ее к правой стене и спускаемся вниз.

Забираем лестницу, проходим вперед и ставим лестницу под решеткой.

Поднимаемся по лестнице и стреляем в замок на решетке из револьвера.

Выбираемся из канализации и оказываемся на кладбище.

Находим лестницу и забираем ее, открыв замок ключом Пибоди.

Напротив входа на кладбище видим склеп, подставляем к нему лестницу и забираемся наверх.

В саквояже берем распятие и осиновый кол.

Спускаемся вниз и встречаемся с Пибоди, он превратился в слугу Дракулы.

Пугаем Пибоди распятие и втыкаем осиновый кол в его сердце, когда он упадет в могилу.

Забираем часы и блокнот, читаем его.

Поднимаемся на крышу склепа и смотрим на северо-запад.

Применяем часы, дожидаемся 6 часов и смотрим на склеп через телескоп.

Увидев Дракулу, спускаемся по лестнице и подходим к склепу.

Нажимаем на глаза одной из статуй на склепе и пытаемся зайти в склеп.

Нажмите на глаз статуи справа на стене.

Потеряв сознание и очнувшись Джонатан возвращается в больницу.

Заходим в больницу и проходим в кабинет доктора.

Около столика подберите кольцо Мины.

Убираем картину на стене и видим сейф, нам нужно его открыть, но комбинация Джонатану неизвестна.

В ящике стола доктора берем стетоскоп и прикладываем его к сейфу.

Поворачивайте колесики с цифрами, пока не будет слышен щелчок, если Вы все верно сделали, то сейф откроется.

Читаем досье на одного из больных, Хопкинса, забираем ключ от его камеры и узнаем, что он любит, есть мух.

Забираем все, что лежит в саквояже доктора: чесночный отвар, блокнот, цилиндр и негативы.

Берем кольцо дракона, которое, по словам Джонатана, обеспечит ему защиту от вампиров.

Прослушиваем цилиндр на проигрывателе на столе, убрав тот, что находится на нем в тубус.

Послушав сообщение, читаем блокнот, найденный в саквояже доктора.

Выходим из кабинета доктора и проходим через правую дверь.

Спускаемся по лестнице и подходим к столу.

Смотрим на стол, берем кусочек сахара и кладем его в коробок спичек.

Положив коробок с кусочком сахара на стол, муха попадет в ловушку, забираем коробок с мухой.

Открываем камеру Хопкинса ключом, найденным в папке с его личным делом.

Отдаем Хопкинсу муху, пойманную в коробок спичек, и беседуем с ним.

Выходим из камеры Хопкинса и заходим в комнату в конце коридора, в которой издаются странные звуки.

Используем распятие на ассистенте доктора и делаем это снова, когда он упадет в инвалидное кресло.

Берем ключ, висящий на связке для ключей у пояса ассистента.

Возвращаемся к столу, на котором ловили муху и открываем ящик ключом, взятым у ассистента, берем шприц.

Идем в комнату с ассистентом, лежащим без сознания, и с помощью шприца берем кровь из его правой руки.

Откройте секретер и наполните флакон содержимым из зеленой бутылки, добавляем туда же и кровь, взятую у ассистента.

Под змеевик ставим зеленую бутылку и начинаем готовить препарат.

Поставьте пустую зеленую бутылку около перегонного аппарата, чтобы наполнить ее чудесным средством.

Два раза увеличиваем огонь нажатием кнопки “+” и ждем пока температура на термометре достигнет 35°, после чего понижаем огонь нажатием кнопки “-“

Забираем полученный препарат и используем его на револьвере, он должен засветиться зеленым светом.

Возвращаемся в камеру Хопкинса и разговариваем с ним снова.

Получив очки ночного видения, слышим телефонный звонок.

Поднимаемся наверх и отвечаем на звонок Дракулы по телефону в кабинете доктора.

Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем Хопкинс и Билл сбежали.

Поговорив с Дракулой, спускаемся в комнату, где раньше находился ассистент доктора.

Ассистента – нет, впрочем, Хопкинса тоже, но зато, уходя, они оставили видимым люк.

Открываем люк и спускаемся в коллектор.

Пройдя в освещенную зону, смотрим на активную местность через очки ночного видения.

Идите по следам и выходите к большой трубе.

Желательно сохраниться

Поворачиваем рубильник на панели и вдруг появляется ассистент доктора.

Смотрим на него через очки ночного видения и стреляем в маленькое красное пятнышко на груди из револьвера.

Проходим по единственному открытому пути к входу в “Стикс”.

Дверь, как всегда, закрыта, а рядом располагается необычный замок, смотрим на него.

Нажимаем на кнопку, размещаем криптекс в щели и видим числа, которые будут служить подсказкой для открытия двери.
Забираем криптекс, получаем стержень и основание криптекса.

Накладываем стержень на одну из страниц красного блокнота и смотрим на нее через очки ночного видения.
Вычислив верный код вводим его на основание криптекса.

Объединяем стержень и основание криптекса, полученный криптекс вставляем в щель механизма для открытия двери.

Забираем криптекс и заходим в “Стикс”.

Проходим по коридору и заходим в кинозал.

Подходим к роботу Дракулы и вставляем жетон, найденный в Карфаксе в щель проектора.

Смотрим фильм о том, как Дракула похитил Мину.

Подходим к органу и вставляем в него перфокарту, найденную в Карфаксе.

Из труб пойдет ядовитый газ и Джонатан упадет, потеряв сознание.

Очнувшись, разговариваем с Дракулой о кольце Дракона и видим, как он кидает револьвер под кровать.

Дракула уходит и появляется Хопкинс, он освобождает нас и рассказывает о кольце Дракона.

Желательно сохраниться

Под кроватью подбираем револьвер.

Выходим из спальни, если покинуть ее без оружия, то игра скоро закончится.

Смотрим на фигуру в конце коридора через очки ночного видения и стреляем в красную точку из револьвера.

Проходим в киностудию и забираемся на подиум.

Открываем коробку и включаем электричество.

Из статуи дракона слева забираем меч и с его помощью лишаем робота Дракулы головы.

Перерезая веревку Джонатан, поднимется вверх.

Берем канат и крюк, которые лежат на полу.

Поднимаемся по лестнице и подходим к машине, управляющей мостом.

Вставляем крюк в механизм и нажимаем на него.

Проходим в дальний темный угол и перерубаем веревку справа.

По балке залезаем в вентиляционную трубу.

Ползем дальше и добравшись до вентилятора вставляем в него меч.

Ползем вперед и влево, берем ключ. Возвращаемся и двигаемся к закрытой решетке справа от вентилятора.

Открываем замок на решетке найденным ключом и смотрим через нее.

Используем веревку с крюком на роботе Дракулы и наблюдаем за тем, что с ним стало.

Спускаемся к обломкам робота Дракулы и смотрим на него.

Нажимаем на торс и берем камертон.

Нажмите на торс механического Дракулы.

Открываем правую кисть робота и в одном из пальцев видим ключ, активизирующий лифт, забираем его.

Заходим в лифт и запустив механизм ключом робота спускаемся в кинозал.

Говорим с доктором и отдаем ему свой револьвер, взамен он даст ключ от своей лаборатории.

Подходите к органу и посмотрев на него через очки ночного видения нажимаем светящуюся кнопку.

Орган опустится и откроет секретный выход, проходим в него.

Садимся на лодку и по каналу плывем к Карфаксу.

Нажимаем на замок слева от входа и проделываем такие же операции, как и при открытии двери Стикса.

Выставляем код на криптексе.

(Рисунок 5. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Вставляем криптекс в щель механизма и заходим в открывшуюся дверь.

Берем ящики и выходим из подвала в зал.

Слева от лестницы ставим ящики и осматриваем их, попутно забирая все содержимое: молот, топор и ножницы.

Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Дракулы.

Молотом ломаем стол и забираем обломки, оставшиеся от него.

За ширмой берем свечу.

В комнате, где мы видели тело Пибоди, ножницами срезаем шторы и подбираем их.

Подходим к ящикам и складываем в них то, что мы успели уничтожить: шторы и обломки стола.

Заходим в подвал и топором ломаем гроб Дракулы, берем обломки и складываем их в ящик около лестницы.

Поджигаем свечу спичками и кладем ее в ящики.

Оказавшись в подвале, видим Дракулу, который смеется над Джонатаном и нишу рядом с дверью впереди.

Берем ключ из ниши и открываем дверь рядом.

Проходим через дверь и оказываемся в резервуаре с водой.

Желательно сохраниться

Поворачиваем колесо, чтобы открыть шлюз, и прыгаем в воду.

Если Вы останетесь в воде, когда у Джонатана кончится воздух, то игра завершится летальным исходом.

Ныряйте еще глубже и поворачивайте второе колесо, скрытое камнями.

Выныриваем на поверхность, дышим и, набравшись воздуха, ныряем снова.

Проплываем открывшийся канал и поднимаемся по лестнице.

Заходим в больницу и проходим в комнату, где мы готовили препарат против вампиров.

Ключом, который дал доктор, открываем шкаф справа.

Отодвигаем шторку и видим фотолабораторию.

Кладем негатив в увеличитель и включаем свет.

Достаем фотобумагу из конверта и кладем ее в увеличитель.

Включаем свет над увеличителем и переносим бумагу на правый поднос.

Чтобы увидеть напечатанное фото, выставляем такие параметры:


(Рисунок 6. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Начинаем сборку СОВ (Средство обнаружения вампиров).

Помещаем резистор на основании аппарата.

Ставим на основание электролитическую трубку.

Помещаем на основание амперметр и реостат.

Убираем антенну и на ее место ставим камертон.

Закрываем аппарат и берем рукоятку.

Покидаем комнату через люк и спускаемся в канализацию.

Идем в сторону прохода к Хайгейту и видим крыс, преграждающих путь.

Ввиду того, что обхода нет, начинаем тестировать СОВ на работоспособность, заведя его рукояткой.

Смотрим на СОВ, устанавливаем на нем режим восприятия (прямоугольник) и наводим антенну на крыс.

После того, как СОВ издаст сигнал о принятой частоте, смотрим на него, и выставляем аналогичную частоту на другой панели, нажав на кнопку обратного сигнала (круг).

Направляем антенну на крыс и запускаем СОВ.

Идем по пути, на котором раньше были следы и проходим к месту, где мы убили ассистента доктора.

Вставляем ключ, найденный в Стиксе на панель, и поворачиваем второй рубильник.

Проходим по мосту и идем вперед. Берем доски и бросаем их через ручей.

Переходим ручей по доскам и оказываемся на кладбище Хайгейт.

Подходим к мемориальным табличкам около ворот и находим табличку посвященную Святому Георгию.

Убираем табличку и находим тайник Хопкинса. Читаем записку и забираем кольцо Дракона.

Ищем горгулий, находящихся на кладбище и уничтожаем их с помощью СОВ, как мы делали это с крысами.
Заходим в склеп Дракулы и смотрим на замок гробницы, вводим код из послания Хопкинса и нажимаем на кнопку.
Спускаемся в открывшийся проход.

Трансильвания

Спускаемся вниз и подходим к железным воротам, закрытым точно таким же замком, как и на гробнице в склепе.

Смотрим на символ луну на замке и используем очки ночного видения на красном блокноте.

Узнав, что луну, изображает буква “G”, находим коды соответствующие ей на другой странице.

Вводим 9462 и нажимаем на кнопку.

Проходим вперед и видим лицо дракона, которое преграждает дальнейший путь.

Осматриваем ящик, покрытый тканью, берем лопату и лом.

Отправляемся в каменоломню, спустившись по лестнице.

Используем лом на активном камне и подбираем детонатор, лежащий за ним.

Поднявшись по камням, берем молоток и долото.

Осматриваем стол, долотом и молотком открываем ящик.

Берем кабель и смотрим на дальний конец ящика.

Вооружившись молотком и долотом вновь – ломаем небольшой отсек в дальнем конце ящика.

Открываем ящик полностью и берем ключ.

Обходим стол, открываем ящик, найденным в столе ключом и забираем динамит.

Возвращаемся в комнату с лицом дракона и кладем динамит ему в пасть.

Присоединив кабель к динамиту, отходим и присоединяем к кабелю детонатор.

Нажимаем на ручку детонатора и взрываем стену, которая преграждала путь.

Среди обломков стены подбираем розовый камень и проходим в зал.

Подходим к двери справа и осматриваем голову демона, помещаем розовый камень в правый глаз.

Проходим мимо камер и ищем проход между решеток.

Идите вперед и, осмотревшись, найдите скелет. Копаем землю лопатой и находим кость.

Идем дальше, отодвигаем скелет и копаем землю лопатой. Берем череп и инструкцию, рассматриваем ее.

Подходим к двери, вокруг которой выставлены черепа.

Заходим в комнату слева, находим арбалет и фонарь.

Поднявшись на стол, берем стрелы на полке.

Залезьте на стол и возьмите стрелы над полкой.

Возьмите красный медальон из ящика стола.

Выходим из комнаты и вспоминаем инструкцию, можно посмотреть ее снова.

Объединяем медальон и кость.

Кладем череп на землю.

Спичками поджигаем фонарь и ставим его в череп.

Дверь открыта, можно проходить.

Желательно сохраниться

Заряжаем арбалет стрелами и поливаем его препаратом из зеленой бутылки.

Подходим к лестнице и быстро стреляем в вампира из арбалета, если он не был полит препаратом из зеленой бутылки или Вы не успели выстрелить, то Джонатан умрет.

Спускаемся по лестнице и открываем маску саркофага Раду.

Берем камень Раду и проваливаемся вниз.

Выбираемся на кладбище и обходим склеп.

Лопатой копаем землю и берем часть иконы с изображением  Святого Георгия.

Идем вперед, у гроба подбираем лапу дракона и крест.

Подходим к разрушенной иконе и вставляем в нее найденный фрагмент.

Оборачиваемся и смотрим через очки ночного видения на активную зону.

Используем крест на видимой энергии и заходим в склеп Дракулы.

Поднимаемся к замку Дракулы и проходим во двор.

Спускаемся в подвал и знакомимся с Дорко, говорим с ней об инструкции, найденной в темнице.

После того, как она расшифрует послание, показываем ей камень Раду.

Жаль, что знакомство было таким коротким, приспешница Дракулы Залина убивает ее и забираем кольцо Дракона.

Получаем от умирающей Дорко золотое кольцо, хранящее в себе часть ее сил и магии.

Поднимаемся по лестнице и выходим во двор.

Поднимаемся по лестнице к двери и, посмотрев на нее через очки ночного видения, прикладываем к замку кольцо Дорко.

Идите вперед, поднимите крюк и канат, совместите их  с арбалетом.

Берем арбалет и стреляем в здание напротив.

Перебираемся по веревке на другой балкон и заходим в библиотеку.

Открываем секретер и берем пергамент с изображением шахматной доски.

Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.

Ломом вскрываем левое отделение, берем пергамент и рассматриваем его.

Накладываем пергамент, найденный в темнице на тот, что нашли сейчас.

Меняя местоположения пергамента с прорезями, узнаем фигуры и порядковые номера, присвоенные им.

Поворачиваемся и проходим назад, смотрим на панель в стене и нажимаем на фигуры в том порядке, что был дан на пергаменте.

(Рисунок 11. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Из открывшейся ниши забираем золотой крест и возвращаемся назад.

Повиснув на веревке, прыгаем в центр двора.

Ломом вскрываем гроб и забираем медальон, весящий на рыцаре.

Накладываем медальон на золотой крест. Смотрим на землю через очки ночного видения и применяем крест на пентаграмму.

Подходим к двери и смотрим на нее через очки ночного видения, разрушаем пентаграмму золотым крестом.

Проходим в комнату с шахматной доской и кладем пергамент с изображением шахматной доски под нее.

Смотрим на шахматную доску в красном блокноте через очки ночного видения.

(Рисунок 12. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Нажимаем на клавиши с буквами  чтобы получилась такая последовательность  — FBHEACGD.

Забираем полученную бумагу, изображающую последовательность ходов в зале с шахматной доской.

Спускаемся в зал с полом, изображающим шахматную доску.

Следуем по инструкции, полученной за разгадку головоломки с шахматной доской наверху.

(Рисунок 13. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Когда Вы попадете в середину зала, пол обрушится и появится Дракула, который, впрочем, скоро исчезнет.

Смотрим на дверь впереди через телескоп, а после и через очки ночного видения.

Использовав кольцо, подаренное Дорко создаем мост, по которому переходим зал.

Снова смотрим на дверь через очки ночного видения и разрушаем пентаграмму золотым крестом.

Проходим в комнату и, запустив фуникулер, отправляемся к башне Дракулы.

Прибыв в башню, открываем дверь и выходим из фуникулера.

Нас встречает Хопкинс, но, к сожалению, его убивают. Перед смертью, он отдаст нам ключ от башни Дракулы.

Заходим обратно в фуникулер и ставим лестницу, стоящую справа к люку на крыше.

Поднявшись по лестнице, открываем люк и залезаем на крышу фуникулера.

Желательно сохраниться

Пройдя дальше по крыше, открываем люк, его не видно в темноте, так что придется искать водя курсором пока не увидите активную зону.

Виорель, убивший Хокера отдает приказ своим помощникам – убить Джонатана.

Быстро бежим к голове статуи и толкаем ее ломом, если не успеете, то помощники Виореля исполнят свой приказ.

Проходим на лестницу, которую сломала голова статуи, врагов, кстати, тоже не пощадила и сейчас единственная угроза – Виорель.

Берем одну из досок, их две, но Джонатан может взять только одну.

Заходим в башню, берем ведро около пушки и поднимаемся обратно на крышу.

В ведро набираем снега и подходим к сломанной стороне башни.

Размещаем доску над ямой и переходим к пушке.

Двигаем пушку и забираем ядро, лежащее за ней.

Переходим обратно и забираем доску.

Спускаемся вниз и осматриваем темный пол, берем флаг и щепки.

Поднимаемся наверх и идем в башню, где брали ведро.

Смотрим на пушку и помещаем в нее ведро снега, вместо пороха, после чего также помещаем флаг и зажженные спичками щепки.

Теперь, когда Виорель убит выходим на сломанный мост и разложив на нем доски переходим ко входу в башню Дракулы.
Возьмите ключ, висящий на поясе убитого Виореля.

Открываем дверь башни ключом Хопкинса, проходим в нее.

Войдя в лифт, опускаем его, после чего вставляем в отверстие около кнопки спуска и подъема ключ Виореля.

Нажмите на кнопку подъема и быстро выходите из лифта, если Вы не успеете сделать это, то можно попытаться снова.
Через телескоп смотрим на мост и видим веревку, держащую его.

Зарядив арбалет стрелами, целимся в веревку и стреляем.

Проходим по опустившемуся мосту и оказываемся у развилки с тремя лестницами.

Сейчас Вас ждут три испытания, по одному в каждой комнате.

Спускайтесь по любой лестнице, так или иначе Джонатана ждет одно и то же испытание.

Итак, нам предстоит пройти испытание когтями Сатаны.

Проходим налево и подбираем череп.

Подходим к лестнице, но не спускаемся по ней сразу.

Читаем зеленый блокнот и смотрим на гравюру окруженную цифрами санскрита.

(Рисунок 14. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)

Осмотрев ступеньки, Вы можете увидеть такие же цифры на них.

Желательно сохраниться

Спускаемся по ступенькам:

Если Вы не увидели сообщения о конце игры, то все сделано, верно.

Пробуем взять рукоятку, лежащую на руке, но каждый раз, когда мы пытаемся это сделать, она закрывается.

Кладем в руку череп и пробив его, забираем рукоятку.

Выходим из комнаты испытания и спускаемся по любой из двух оставшихся лестниц.

Джонатан попадет в зал испытания дыханием Дракона.

Желательно сохраниться

Дергаем за цепь, висящую слева, и проходим по появившемуся мосту.

Мост исчезает, и Вы остаетесь на маленьком островке, окруженном лавой, но помимо этого Джонатан имеет большую возможность в скором времени поджариться.

Чтобы не допустить этого, дергаем за висящие вокруг островка цепи. Когда Вы дергаете за верную цепь, огонь из пасти дракона начинает угасать, запоминаем верную последовательность установки цепей и огонь прекращается.

Проходим по мосту, который ведет к выходу.

Из головы дракона берем вторую рукоятку и уходим из зала.

Проходим по последней неиспользованной лестнице и попадаем в зал, где нам предстоит пройти последнее испытание.

Пробуем взять третью рукоятку, лежащую в яйце, но нам мешает клон Джонатана.

Посмотрите через очки ночного видения в правую сторону от яйца.

Заряжаем арбалет стрелами, применяем на него препарат из зеленой бутылки и стреляем в место, откуда течет слизь.

Смотрим через очки ночного видения в левую сторону от яйца и стреляем из арбалета в защитную оболочку.

Окунаем стрелу в препарат из зеленой бутылки и стреляем в место, откуда течет слизь из арбалета.

Набираем тот же препарат в шприц и вводим дозу в организм питавший яйцо.

Забираем третью рукоятку из яйца и выходим из зала.

Открываем отсек на аналое и вставляем рукоятки в нужные отверстия.

Берите из трех ящиков железные формы для выплавки.

Спускаемся по лестнице, использованной для прохода в зал с испытание дыханием дракона.

Открываем духовой шкаф печи и помещаем в нем железные формы для выплавки.

Открываем верхний шкаф печи и смотрим на отверстия, очевидно, что они сделаны для рукояток.

Возвращаемся к панели, в которой находятся рукоятки и забираем их.

Вернувшись в зал испытания дыханием дракона, открываем верхний шкаф печи и размещаем рукоятки в нужных отверстиях.

Запускаем механизм и после окончания процесса забираем еще одну рукоятку из духового шкафа печи.

Возвращаемся к аналою и вставляем полученную рукоятку в отверстие на нем.

Заходим в лифт и опускаемся вниз.

Надеваем кольцо, найденное в кабинете доктора на палец Мины.

Быстро вставляем камень Раду в углубление на панели внизу.


Мина освобождена, а Дракула уничтожен, но неужели это конец истории?