Немного об игре и управлении
Если Вы желаете сохранить или восстановить свой прогресс, то выйдите в меню игры (ESC) в меню и выберите пункт “Save / Сохранить” для сохранения или выберите пункт “Load/ Загрузить” для восстановления своего прогресса. Для сохранения прогресса предоставлено 8 слотов.
Если Вы желаете пропустить ролик, то нажмите клавишу “Пробел” на своей клавиатуре или же кнопку “квадрат” на геймпаде, если Вы решили сыграть в PS1-версию.
Для вызова инвентаря нажимаем правую кнопку мыши.
Чтобы соединить два объекта, выбираем нужный предмет в ячейках слева и применяем его на предмет, находящийся в основных ячейках инвентаря.
Подробнее о работе с игрой можно прочитать в руководстве пользователя.
Начнем игру
Смотрим ролик, который повествует о событиях первой части и оказываемся у Карфакса.
Поворачиваемся направо и у дерева подбираем масленку.
Подходим к стене и забираем печать, которая закреплена в ней.
Пройдите к высохшему водоему, спуститесь и возьмите печать, которая лежит позади Вас.
Открываем входную дверь ключом и проходим в дом.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в комнату Дракулы.
Откройте сундук, заберите из него подзорную трубу и канделябр.
Откройте ящик стола, заберите криптекс, красный блокнот, компас и свечу.
Над комодом висит картина, изображающая Карфакс, поверните ее и возьмите инструкцию.
В одной из коробок от кинопленки, лежащих на комоде, возьмите перфокарту, жетон и спички.
Поставьте канделябр на ящик за ширмой, на него поставьте свечу, предварительно нужно зажечь ее спичками.
Теперь нам виден ключ, берем его и с его помощью открываем дверь рядом.
Желательно сохраниться
Осматриваем тело и забираем ключ.
Сейчас нужно действовать быстро, если Вы не успеете убить вампира, то он сделает эту процедуру за Вас.
Заряжаем пистолет и пробуем выстрелить в вампира. Узнав, что пули его не берут, пойдем обходным путем.
Оборачиваемся назад и стреляем в замок на двери. Быстро заходим и двигаем комод, стоящий слева.
Осматриваем камин, берем кочергу и печать.
Направляйтесь к стулу около камина.
Ставим стул под заколоченное окно и встаем на него. Кочергой отрываем доски от окна и спускаемся со стула.
Ставим зеркало так, чтобы оно отражало луч света.
Когда луч света будет виден на комоде, отодвигаем его и смотрим на то, что осталось от вампира.
Берем зеркало и ставим его в комнате Дракулы перед вторым вампиром.
Желательно сохраниться
Выходим из комнаты и видим вампиров, которые стоят внизу.
Быстро бежим к концу балкона и прыгаем на люстру.
Спускаемся в зал и кочергой выламываем доски на двери в подвал.
Раздвигая коробки найдите печать и кусачки.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.
Выходите из дома и подойдите к водоему. С помощью кусачек убираем цепь с машины, отвечающей за подачу воды.
Открываем решетку на машине, предварительно смазав ее маслом.
Кладем инструкцию, найденную за картиной, на машину и используем на ней масло.
Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.
Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.
Располагаем печати и символы рядом с ними, как показано на инструкции.
(Рисунок 1. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Поворачиваем колесо и видим, как заполняется водоем.
Идем в подвал и заходим в дверь слева. Идем налево, поднимаемся по лестнице и вылезаем из канализации.
Стучимся в дверь больницы и поговорим с ассистентом доктора заходим.
Проходим в кабинет доктора. Разговариваем с доктором и Миной, получаем от доктора ключ.
Выходим из кабинета доктора и проходим в коллектор, открыв дверь полученным ключом.
Теперь нам нужно добраться до кладбища Хайгейт, ну, чтож пора в путь.
Проходим через перекресток, поворачиваемся направо и берем веревку.
Подходим к распределительному щиту и подбираем колесо, которое лежит рядом с ним.
Проходим вперед и смотрим на лестницу на другой стороне. Объединяем веревку с колесом и набрасываем их на лестницу.
Переходим по лестнице и в ящике для инструментов берем гаечный ключ.
Возвращаемся к распределительному щиту, смотрим на колесо рядом с ним и откручиваем его гаечным ключом.
Идем по лестнице, останавливаемся на середине пути и смотрим на стену справа. Насаживаем колесо на болт и закручиваем его гаечным ключом.
Поворачиваем колесо и опускаем воду, теперь можно спуститься вниз.
Берем лестницу, ставим ее к правой стене и спускаемся вниз.
Забираем лестницу, проходим вперед и ставим лестницу под решеткой.
Поднимаемся по лестнице и стреляем в замок на решетке из револьвера.
Выбираемся из канализации и оказываемся на кладбище.
Находим лестницу и забираем ее, открыв замок ключом Пибоди.
Напротив входа на кладбище видим склеп, подставляем к нему лестницу и забираемся наверх.
В саквояже берем распятие и осиновый кол.
Спускаемся вниз и встречаемся с Пибоди, он превратился в слугу Дракулы.
Пугаем Пибоди распятие и втыкаем осиновый кол в его сердце, когда он упадет в могилу.
Забираем часы и блокнот, читаем его.
Поднимаемся на крышу склепа и смотрим на северо-запад.
Применяем часы, дожидаемся 6 часов и смотрим на склеп через телескоп.
Увидев Дракулу, спускаемся по лестнице и подходим к склепу.
Нажимаем на глаза одной из статуй на склепе и пытаемся зайти в склеп.
Нажмите на глаз статуи справа на стене.
Потеряв сознание и очнувшись Джонатан возвращается в больницу.
Заходим в больницу и проходим в кабинет доктора.
Около столика подберите кольцо Мины.
Убираем картину на стене и видим сейф, нам нужно его открыть, но комбинация Джонатану неизвестна.
В ящике стола доктора берем стетоскоп и прикладываем его к сейфу.
Поворачивайте колесики с цифрами, пока не будет слышен щелчок, если Вы все верно сделали, то сейф откроется.
Читаем досье на одного из больных, Хопкинса, забираем ключ от его камеры и узнаем, что он любит, есть мух.
Забираем все, что лежит в саквояже доктора: чесночный отвар, блокнот, цилиндр и негативы.
Берем кольцо дракона, которое, по словам Джонатана, обеспечит ему защиту от вампиров.
Прослушиваем цилиндр на проигрывателе на столе, убрав тот, что находится на нем в тубус.
Послушав сообщение, читаем блокнот, найденный в саквояже доктора.
Выходим из кабинета доктора и проходим через правую дверь.
Спускаемся по лестнице и подходим к столу.
Смотрим на стол, берем кусочек сахара и кладем его в коробок спичек.
Положив коробок с кусочком сахара на стол, муха попадет в ловушку, забираем коробок с мухой.
Открываем камеру Хопкинса ключом, найденным в папке с его личным делом.
Отдаем Хопкинсу муху, пойманную в коробок спичек, и беседуем с ним.
Выходим из камеры Хопкинса и заходим в комнату в конце коридора, в которой издаются странные звуки.
Используем распятие на ассистенте доктора и делаем это снова, когда он упадет в инвалидное кресло.
Берем ключ, висящий на связке для ключей у пояса ассистента.
Возвращаемся к столу, на котором ловили муху и открываем ящик ключом, взятым у ассистента, берем шприц.
Идем в комнату с ассистентом, лежащим без сознания, и с помощью шприца берем кровь из его правой руки.
Откройте секретер и наполните флакон содержимым из зеленой бутылки, добавляем туда же и кровь, взятую у ассистента.
Под змеевик ставим зеленую бутылку и начинаем готовить препарат.
Поставьте пустую зеленую бутылку около перегонного аппарата, чтобы наполнить ее чудесным средством.
Два раза увеличиваем огонь нажатием кнопки “+” и ждем пока температура на термометре достигнет 35°, после чего понижаем огонь нажатием кнопки “-“
Забираем полученный препарат и используем его на револьвере, он должен засветиться зеленым светом.
Возвращаемся в камеру Хопкинса и разговариваем с ним снова.
Получив очки ночного видения, слышим телефонный звонок.
Поднимаемся наверх и отвечаем на звонок Дракулы по телефону в кабинете доктора.
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем Хопкинс и Билл сбежали.
Поговорив с Дракулой, спускаемся в комнату, где раньше находился ассистент доктора.
Ассистента – нет, впрочем, Хопкинса тоже, но зато, уходя, они оставили видимым люк.
Открываем люк и спускаемся в коллектор.
Пройдя в освещенную зону, смотрим на активную местность через очки ночного видения.
Идите по следам и выходите к большой трубе.
Желательно сохраниться
Поворачиваем рубильник на панели и вдруг появляется ассистент доктора.
Смотрим на него через очки ночного видения и стреляем в маленькое красное пятнышко на груди из револьвера.
Проходим по единственному открытому пути к входу в “Стикс”.
Дверь, как всегда, закрыта, а рядом располагается необычный замок, смотрим на него.
Нажимаем на кнопку, размещаем криптекс в щели и видим числа, которые будут служить подсказкой для открытия двери.
Забираем криптекс, получаем стержень и основание криптекса.
Накладываем стержень на одну из страниц красного блокнота и смотрим на нее через очки ночного видения.
Вычислив верный код вводим его на основание криптекса.
Объединяем стержень и основание криптекса, полученный криптекс вставляем в щель механизма для открытия двери.
Забираем криптекс и заходим в “Стикс”.
Проходим по коридору и заходим в кинозал.
Подходим к роботу Дракулы и вставляем жетон, найденный в Карфаксе в щель проектора.
Смотрим фильм о том, как Дракула похитил Мину.
Подходим к органу и вставляем в него перфокарту, найденную в Карфаксе.
Из труб пойдет ядовитый газ и Джонатан упадет, потеряв сознание.
Очнувшись, разговариваем с Дракулой о кольце Дракона и видим, как он кидает револьвер под кровать.
Дракула уходит и появляется Хопкинс, он освобождает нас и рассказывает о кольце Дракона.
Желательно сохраниться
Под кроватью подбираем револьвер.
Выходим из спальни, если покинуть ее без оружия, то игра скоро закончится.
Смотрим на фигуру в конце коридора через очки ночного видения и стреляем в красную точку из револьвера.
Проходим в киностудию и забираемся на подиум.
Открываем коробку и включаем электричество.
Из статуи дракона слева забираем меч и с его помощью лишаем робота Дракулы головы.
Перерезая веревку Джонатан, поднимется вверх.
Берем канат и крюк, которые лежат на полу.
Поднимаемся по лестнице и подходим к машине, управляющей мостом.
Вставляем крюк в механизм и нажимаем на него.
Проходим в дальний темный угол и перерубаем веревку справа.
По балке залезаем в вентиляционную трубу.
Ползем дальше и добравшись до вентилятора вставляем в него меч.
Ползем вперед и влево, берем ключ. Возвращаемся и двигаемся к закрытой решетке справа от вентилятора.
Открываем замок на решетке найденным ключом и смотрим через нее.
Используем веревку с крюком на роботе Дракулы и наблюдаем за тем, что с ним стало.
Спускаемся к обломкам робота Дракулы и смотрим на него.
Нажимаем на торс и берем камертон.
Нажмите на торс механического Дракулы.
Открываем правую кисть робота и в одном из пальцев видим ключ, активизирующий лифт, забираем его.
Заходим в лифт и запустив механизм ключом робота спускаемся в кинозал.
Говорим с доктором и отдаем ему свой револьвер, взамен он даст ключ от своей лаборатории.
Подходите к органу и посмотрев на него через очки ночного видения нажимаем светящуюся кнопку.
Орган опустится и откроет секретный выход, проходим в него.
Садимся на лодку и по каналу плывем к Карфаксу.
Нажимаем на замок слева от входа и проделываем такие же операции, как и при открытии двери Стикса.
Выставляем код на криптексе.
(Рисунок 5. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Вставляем криптекс в щель механизма и заходим в открывшуюся дверь.
Берем ящики и выходим из подвала в зал.
Слева от лестницы ставим ящики и осматриваем их, попутно забирая все содержимое: молот, топор и ножницы.
Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Дракулы.
Молотом ломаем стол и забираем обломки, оставшиеся от него.
За ширмой берем свечу.
В комнате, где мы видели тело Пибоди, ножницами срезаем шторы и подбираем их.
Подходим к ящикам и складываем в них то, что мы успели уничтожить: шторы и обломки стола.
Заходим в подвал и топором ломаем гроб Дракулы, берем обломки и складываем их в ящик около лестницы.
Поджигаем свечу спичками и кладем ее в ящики.
Оказавшись в подвале, видим Дракулу, который смеется над Джонатаном и нишу рядом с дверью впереди.
Берем ключ из ниши и открываем дверь рядом.
Проходим через дверь и оказываемся в резервуаре с водой.
Желательно сохраниться
Поворачиваем колесо, чтобы открыть шлюз, и прыгаем в воду.
Если Вы останетесь в воде, когда у Джонатана кончится воздух, то игра завершится летальным исходом.
Ныряйте еще глубже и поворачивайте второе колесо, скрытое камнями.
Выныриваем на поверхность, дышим и, набравшись воздуха, ныряем снова.
Проплываем открывшийся канал и поднимаемся по лестнице.
Заходим в больницу и проходим в комнату, где мы готовили препарат против вампиров.
Ключом, который дал доктор, открываем шкаф справа.
Отодвигаем шторку и видим фотолабораторию.
Кладем негатив в увеличитель и включаем свет.
Достаем фотобумагу из конверта и кладем ее в увеличитель.
Включаем свет над увеличителем и переносим бумагу на правый поднос.
Чтобы увидеть напечатанное фото, выставляем такие параметры:
(Рисунок 6. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Начинаем сборку СОВ (Средство обнаружения вампиров).
Помещаем резистор на основании аппарата.
Ставим на основание электролитическую трубку.
Помещаем на основание амперметр и реостат.
Убираем антенну и на ее место ставим камертон.
Закрываем аппарат и берем рукоятку.
Покидаем комнату через люк и спускаемся в канализацию.
Идем в сторону прохода к Хайгейту и видим крыс, преграждающих путь.
Ввиду того, что обхода нет, начинаем тестировать СОВ на работоспособность, заведя его рукояткой.
Смотрим на СОВ, устанавливаем на нем режим восприятия (прямоугольник) и наводим антенну на крыс.
После того, как СОВ издаст сигнал о принятой частоте, смотрим на него, и выставляем аналогичную частоту на другой панели, нажав на кнопку обратного сигнала (круг).
Направляем антенну на крыс и запускаем СОВ.
Идем по пути, на котором раньше были следы и проходим к месту, где мы убили ассистента доктора.
Вставляем ключ, найденный в Стиксе на панель, и поворачиваем второй рубильник.
Проходим по мосту и идем вперед. Берем доски и бросаем их через ручей.
Переходим ручей по доскам и оказываемся на кладбище Хайгейт.
Подходим к мемориальным табличкам около ворот и находим табличку посвященную Святому Георгию.
Убираем табличку и находим тайник Хопкинса. Читаем записку и забираем кольцо Дракона.
Ищем горгулий, находящихся на кладбище и уничтожаем их с помощью СОВ, как мы делали это с крысами.
Заходим в склеп Дракулы и смотрим на замок гробницы, вводим код из послания Хопкинса и нажимаем на кнопку.
Спускаемся в открывшийся проход.
Трансильвания
Спускаемся вниз и подходим к железным воротам, закрытым точно таким же замком, как и на гробнице в склепе.
Смотрим на символ луну на замке и используем очки ночного видения на красном блокноте.
Узнав, что луну, изображает буква “G”, находим коды соответствующие ей на другой странице.
Вводим 9462 и нажимаем на кнопку.
Проходим вперед и видим лицо дракона, которое преграждает дальнейший путь.
Осматриваем ящик, покрытый тканью, берем лопату и лом.
Отправляемся в каменоломню, спустившись по лестнице.
Используем лом на активном камне и подбираем детонатор, лежащий за ним.
Поднявшись по камням, берем молоток и долото.
Осматриваем стол, долотом и молотком открываем ящик.
Берем кабель и смотрим на дальний конец ящика.
Вооружившись молотком и долотом вновь – ломаем небольшой отсек в дальнем конце ящика.
Открываем ящик полностью и берем ключ.
Обходим стол, открываем ящик, найденным в столе ключом и забираем динамит.
Возвращаемся в комнату с лицом дракона и кладем динамит ему в пасть.
Присоединив кабель к динамиту, отходим и присоединяем к кабелю детонатор.
Нажимаем на ручку детонатора и взрываем стену, которая преграждала путь.
Среди обломков стены подбираем розовый камень и проходим в зал.
Подходим к двери справа и осматриваем голову демона, помещаем розовый камень в правый глаз.
Проходим мимо камер и ищем проход между решеток.
Идите вперед и, осмотревшись, найдите скелет. Копаем землю лопатой и находим кость.
Идем дальше, отодвигаем скелет и копаем землю лопатой. Берем череп и инструкцию, рассматриваем ее.
Подходим к двери, вокруг которой выставлены черепа.
Заходим в комнату слева, находим арбалет и фонарь.
Поднявшись на стол, берем стрелы на полке.
Залезьте на стол и возьмите стрелы над полкой.
Возьмите красный медальон из ящика стола.
Выходим из комнаты и вспоминаем инструкцию, можно посмотреть ее снова.
Объединяем медальон и кость.
Кладем череп на землю.
Спичками поджигаем фонарь и ставим его в череп.
Дверь открыта, можно проходить.
Желательно сохраниться
Заряжаем арбалет стрелами и поливаем его препаратом из зеленой бутылки.
Подходим к лестнице и быстро стреляем в вампира из арбалета, если он не был полит препаратом из зеленой бутылки или Вы не успели выстрелить, то Джонатан умрет.
Спускаемся по лестнице и открываем маску саркофага Раду.
Берем камень Раду и проваливаемся вниз.
Выбираемся на кладбище и обходим склеп.
Лопатой копаем землю и берем часть иконы с изображением Святого Георгия.
Идем вперед, у гроба подбираем лапу дракона и крест.
Подходим к разрушенной иконе и вставляем в нее найденный фрагмент.
Оборачиваемся и смотрим через очки ночного видения на активную зону.
Используем крест на видимой энергии и заходим в склеп Дракулы.
Поднимаемся к замку Дракулы и проходим во двор.
Спускаемся в подвал и знакомимся с Дорко, говорим с ней об инструкции, найденной в темнице.
После того, как она расшифрует послание, показываем ей камень Раду.
Жаль, что знакомство было таким коротким, приспешница Дракулы Залина убивает ее и забираем кольцо Дракона.
Получаем от умирающей Дорко золотое кольцо, хранящее в себе часть ее сил и магии.
Поднимаемся по лестнице и выходим во двор.
Поднимаемся по лестнице к двери и, посмотрев на нее через очки ночного видения, прикладываем к замку кольцо Дорко.
Идите вперед, поднимите крюк и канат, совместите их с арбалетом.
Берем арбалет и стреляем в здание напротив.
Перебираемся по веревке на другой балкон и заходим в библиотеку.
Открываем секретер и берем пергамент с изображением шахматной доски.
Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.
Ломом вскрываем левое отделение, берем пергамент и рассматриваем его.
Накладываем пергамент, найденный в темнице на тот, что нашли сейчас.
Меняя местоположения пергамента с прорезями, узнаем фигуры и порядковые номера, присвоенные им.
Поворачиваемся и проходим назад, смотрим на панель в стене и нажимаем на фигуры в том порядке, что был дан на пергаменте.
(Рисунок 11. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Из открывшейся ниши забираем золотой крест и возвращаемся назад.
Повиснув на веревке, прыгаем в центр двора.
Ломом вскрываем гроб и забираем медальон, весящий на рыцаре.
Накладываем медальон на золотой крест. Смотрим на землю через очки ночного видения и применяем крест на пентаграмму.
Подходим к двери и смотрим на нее через очки ночного видения, разрушаем пентаграмму золотым крестом.
Проходим в комнату с шахматной доской и кладем пергамент с изображением шахматной доски под нее.
Смотрим на шахматную доску в красном блокноте через очки ночного видения.
(Рисунок 12. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Нажимаем на клавиши с буквами чтобы получилась такая последовательность — FBHEACGD.
Забираем полученную бумагу, изображающую последовательность ходов в зале с шахматной доской.
Спускаемся в зал с полом, изображающим шахматную доску.
Следуем по инструкции, полученной за разгадку головоломки с шахматной доской наверху.
(Рисунок 13. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Когда Вы попадете в середину зала, пол обрушится и появится Дракула, который, впрочем, скоро исчезнет.
Смотрим на дверь впереди через телескоп, а после и через очки ночного видения.
Использовав кольцо, подаренное Дорко создаем мост, по которому переходим зал.
Снова смотрим на дверь через очки ночного видения и разрушаем пентаграмму золотым крестом.
Проходим в комнату и, запустив фуникулер, отправляемся к башне Дракулы.
Прибыв в башню, открываем дверь и выходим из фуникулера.
Нас встречает Хопкинс, но, к сожалению, его убивают. Перед смертью, он отдаст нам ключ от башни Дракулы.
Заходим обратно в фуникулер и ставим лестницу, стоящую справа к люку на крыше.
Поднявшись по лестнице, открываем люк и залезаем на крышу фуникулера.
Желательно сохраниться
Пройдя дальше по крыше, открываем люк, его не видно в темноте, так что придется искать водя курсором пока не увидите активную зону.
Виорель, убивший Хокера отдает приказ своим помощникам – убить Джонатана.
Быстро бежим к голове статуи и толкаем ее ломом, если не успеете, то помощники Виореля исполнят свой приказ.
Проходим на лестницу, которую сломала голова статуи, врагов, кстати, тоже не пощадила и сейчас единственная угроза – Виорель.
Берем одну из досок, их две, но Джонатан может взять только одну.
Заходим в башню, берем ведро около пушки и поднимаемся обратно на крышу.
В ведро набираем снега и подходим к сломанной стороне башни.
Размещаем доску над ямой и переходим к пушке.
Двигаем пушку и забираем ядро, лежащее за ней.
Переходим обратно и забираем доску.
Спускаемся вниз и осматриваем темный пол, берем флаг и щепки.
Поднимаемся наверх и идем в башню, где брали ведро.
Смотрим на пушку и помещаем в нее ведро снега, вместо пороха, после чего также помещаем флаг и зажженные спичками щепки.
Теперь, когда Виорель убит выходим на сломанный мост и разложив на нем доски переходим ко входу в башню Дракулы.
Возьмите ключ, висящий на поясе убитого Виореля.
Открываем дверь башни ключом Хопкинса, проходим в нее.
Войдя в лифт, опускаем его, после чего вставляем в отверстие около кнопки спуска и подъема ключ Виореля.
Нажмите на кнопку подъема и быстро выходите из лифта, если Вы не успеете сделать это, то можно попытаться снова.
Через телескоп смотрим на мост и видим веревку, держащую его.
Зарядив арбалет стрелами, целимся в веревку и стреляем.
Проходим по опустившемуся мосту и оказываемся у развилки с тремя лестницами.
Сейчас Вас ждут три испытания, по одному в каждой комнате.
Спускайтесь по любой лестнице, так или иначе Джонатана ждет одно и то же испытание.
Итак, нам предстоит пройти испытание когтями Сатаны.
Проходим налево и подбираем череп.
Подходим к лестнице, но не спускаемся по ней сразу.
Читаем зеленый блокнот и смотрим на гравюру окруженную цифрами санскрита.
(Рисунок 14. Дракула 2 Последнее Прибежище прохождение)
Осмотрев ступеньки, Вы можете увидеть такие же цифры на них.
Желательно сохраниться
Спускаемся по ступенькам:
Если Вы не увидели сообщения о конце игры, то все сделано, верно.
Пробуем взять рукоятку, лежащую на руке, но каждый раз, когда мы пытаемся это сделать, она закрывается.
Кладем в руку череп и пробив его, забираем рукоятку.
Выходим из комнаты испытания и спускаемся по любой из двух оставшихся лестниц.
Джонатан попадет в зал испытания дыханием Дракона.
Желательно сохраниться
Дергаем за цепь, висящую слева, и проходим по появившемуся мосту.
Мост исчезает, и Вы остаетесь на маленьком островке, окруженном лавой, но помимо этого Джонатан имеет большую возможность в скором времени поджариться.
Чтобы не допустить этого, дергаем за висящие вокруг островка цепи. Когда Вы дергаете за верную цепь, огонь из пасти дракона начинает угасать, запоминаем верную последовательность установки цепей и огонь прекращается.
Проходим по мосту, который ведет к выходу.
Из головы дракона берем вторую рукоятку и уходим из зала.
Проходим по последней неиспользованной лестнице и попадаем в зал, где нам предстоит пройти последнее испытание.
Пробуем взять третью рукоятку, лежащую в яйце, но нам мешает клон Джонатана.
Посмотрите через очки ночного видения в правую сторону от яйца.
Заряжаем арбалет стрелами, применяем на него препарат из зеленой бутылки и стреляем в место, откуда течет слизь.
Смотрим через очки ночного видения в левую сторону от яйца и стреляем из арбалета в защитную оболочку.
Окунаем стрелу в препарат из зеленой бутылки и стреляем в место, откуда течет слизь из арбалета.
Набираем тот же препарат в шприц и вводим дозу в организм питавший яйцо.
Забираем третью рукоятку из яйца и выходим из зала.
Открываем отсек на аналое и вставляем рукоятки в нужные отверстия.
Берите из трех ящиков железные формы для выплавки.
Спускаемся по лестнице, использованной для прохода в зал с испытание дыханием дракона.
Открываем духовой шкаф печи и помещаем в нем железные формы для выплавки.
Открываем верхний шкаф печи и смотрим на отверстия, очевидно, что они сделаны для рукояток.
Возвращаемся к панели, в которой находятся рукоятки и забираем их.
Вернувшись в зал испытания дыханием дракона, открываем верхний шкаф печи и размещаем рукоятки в нужных отверстиях.
Запускаем механизм и после окончания процесса забираем еще одну рукоятку из духового шкафа печи.
Возвращаемся к аналою и вставляем полученную рукоятку в отверстие на нем.
Заходим в лифт и опускаемся вниз.
Надеваем кольцо, найденное в кабинете доктора на палец Мины.
Быстро вставляем камень Раду в углубление на панели внизу.
Мина освобождена, а Дракула уничтожен, но неужели это конец истории?